План проведения проекта:
п/п
|
Этап
|
Что делаем?
|
сроки
|
1
|
Старт проекта
|
1.Координаторы предлагают обучающимся 8-10 классов просмотреть вводную презентацию проекта.
2.Желающие участвовать в проекте создают команды , капитаны команд заполняют анкету регистрации. и каждый участник проекта проходит вводное тестирование.
По желанию размещают анонс на блоге или сайте класс или школы о проекте «Сетевой этикет».
3.а) Кураторы раздают участникам буклеты для родителей.
б) Сбор бланков согласия родителей на участие ребенка в проекте, разрешений на размещение фотографий с участниками проекта (бланк скачать можно здесь)
4.Кураторы создают условия для участия в проекте: браузер Google Chrome, компьютер, цифровой фотоаппарат, электронные носители.
|
7.10.2013-11.10.2013
|
2
|
Основной этап
|
Поручение для кураторов проекта:
1. Кураторы знакомят участников проекта с требованиями к итоговой презентации.
Поручение для команд:
1.Обучающиеся собирают информацию, в которой есть ответы на вопросы проекта.
2.Организация помощи в сборе информации , в которой есть ответы на вопросы проекта (размещены на вводной презентации)
2. Заполнение дневника работы группы в проекте.
|
14.10.13-25.10.13
|
3
|
Заключительный этап
|
Задание командам:
Задание кураторам:
Отправить работы команд на электронный адрес координатора
|
28.10.13-1.11.13
|
4
|
Подведение итогов
|
Задание координаторам:
а) оценить работы команд
б) подвести итоги и провести награждение.
|
5.11.13-8.11.13
|
5
|
Рефлексия
|
Задание командам:
-ответить на вопросы анкеты
Задание кураторам:
-ответить на вопросы анкеты
|
11.11.13-15.11.13
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий