План проведения проекта

План проведения проекта:
п/п
Этап
Что делаем?
сроки
1
Старт проекта
1.Координаторы предлагают обучающимся 8-10 классов просмотреть вводную презентацию проекта.



2.Желающие участвовать в проекте создают команды , капитаны команд заполняют анкету регистрации. и каждый участник проекта проходит  вводное тестирование.
По желанию размещают анонс на блоге или сайте класс или школы о проекте «Сетевой этикет».



3.а) Кураторы раздают участникам буклеты для родителей.

б) Сбор бланков согласия родителей на участие ребенка в проекте, разрешений на размещение фотографий с участниками проекта (бланк скачать можно здесь)



4.Кураторы создают условия для участия в проекте: браузер Google Chrome, компьютер, цифровой фотоаппарат, электронные носители.

 7.10.2013-11.10.2013



2
Основной этап
Поручение для кураторов проекта:



1. Кураторы знакомят участников проекта с требованиями к итоговой презентации.

Поручение для команд:

1.Обучающиеся собирают информацию, в которой есть ответы на вопросы проекта.



2.Организация помощи в сборе информации , в которой есть ответы на вопросы проекта (размещены на вводной презентации)








14.10.13-25.10.13
3
Заключительный этап
Задание командам:

1.Выполнение итоговой презентации .

Задание кураторам:

Отправить работы команд на электронный адрес координатора




28.10.13-1.11.13
4
Подведение итогов
Задание координаторам:

а) оценить работы команд

б) подвести итоги и провести награждение.
5.11.13-8.11.13
5
Рефлексия
Задание командам:
-ответить на вопросы анкеты

Задание кураторам:
-ответить на вопросы анкеты
11.11.13-15.11.13

Комментариев нет:

Отправить комментарий